Квартальный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", 2 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во II квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — падение на 28% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Парфюмерная вода(рост на 15%) и Душистая вода (рост на 14%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
| 2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| II квартал | I квартал - II квартал | II квартал 2025 год к I квартал 2025 год | II квартал 2025 год к II квартал 2024 год | I квартал 2025 год | II квартал 2024 год | I квартал - II квартал 2024 | |
| Парфюмерная вода | 3 010 | 2 954 | 3,3% | 14,6% | 2 912 | 2 627 | 2 618 |
| Духи | 1 277 | 1 111 | 28,7% | -28,3% | 992 | 1 780 | 1 802 |
| Туалетная вода | 1 193 | 1 168 | 3,8% | 2,3% | 1 149 | 1 167 | 1 144 |
| Одеколон | 475 | 519 | -15,0% | 3,7% | 558 | 458 | 486 |
| Душистая вода | 425 | 383 | 18,6% | 13,7% | 358 | 374 | 348 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 71% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 9%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.